К тому же жалобы не всегда свидетельствуют о том, что вы делаете что-то не так. Клиент может не прочитать информацию, скипнуть важное сообщение. Однако даже такие вещи пропускать не стоит — они большая часть фидбэка, которая может подтолкнуть к не всегда очевидным изменениям.
Важно: оценивать и правильно адресовать клиентские жалобы.
Опросы показывают, что 9 из 10 раз клиент продолжит работать с вами даже после вашей ошибки, если вы исправили ситуацию в первый раз. По данным
исследования Harvard Business Review, покупатель готов платить больше в будущем, если вы взаимодействовали с ним и — еще лучше — решили его проблему. Суть поддержки не в том, чтобы постоянно делать все правильно, но в том, чтобы всегда быть готовым сделать правильно. Чтобы так и произошло, применяйте советы из этой статьи.