Надо признать, что у большей части этих платформ из рейтинга онлайн-чатов большинство отзывов — хорошие. Средний балл по различным сайтам у них выше 4,5, посетители довольны ими. Но негативные отклики демонстрируют схожие недоработки: высокие цены в тарифах, урезанный функционал, требующий доработки, «молчащие» операторы или слабая работа техподдержки.
Вы заметили, что в нашем топ-10 не хватает десятого чата? Это потому что десятый чат —
Юздеск. Полноценная HelpDesk-платформа для автоматизации, позволяющая подключить онлайн-чат, лишенный большинства недостатков платформ, в том числе по тарифам и функционалу. Здесь есть все:
- непосредственно онлайн-чат, позволяющий клиенту сразу поставить оценку техподдержке, с удобным и понятным интерфейсом;
- форма обратной связи для запросов клиентов в нерабочее время;
- интеграция с мессенджерами, соцсетями и CRM-системами;
- информационная база для пользователей.
И, разумеется, демократичный
ценник: тариф от 500 рублей за самую простую версию, подходящую для малого бизнеса. У нас вы сможете собрать полноценный HelpDesk с чат-ботом под требования вашей компании, с нужным именно вам функционалом. Можно сказать, что на данный момент это лучший чат для сайта по соотношению цена/качество.