Надо признать, что у большинства этих платформ большинство отзывов — хорошие. Средний балл по различным сайтам у них выше 4,5, юзеры довольны ими. Но негативные отклики демонстрируют схожие недоработки: высокие цены, урезанный функционал, требующий доработки, «молчащая» или слабая техподдержка.
Вы заметили, что в нашем топ-10 не хватает десятого? Это потому что десятый —
Юздеск. Полноценная HelpDesk-платформа для автоматизации, позволяющая подключить онлайн-чат, лишенный большинства недостатков платформ. Здесь есть все:
- непосредственно онлайн-чат, позволяющий клиенту сразу поставить оценку техподдержке;
- форма обратной связи для обращений клиентов в нерабочее время;
- интеграция с мессенджерами, соцсетями и CRM-системами;
- база знаний для клиентов.
И, разумеется, демократичный
ценник: от 500 рублей за самую простую версию, подходящую для малого бизнеса. У нас вы сможете собрать полноценный HelpDesk под требования вашей компании, с нужной именно вам функциональностью.