Да, есть. Методика RICE требует потратить время на расчет показателей, провести исследования, опросы, собрать метрики. Без этого показатели охвата и влияния будут неточными и приведут к тому, что итоговый результат не будет отображать реальную картину.
Среди других недостатков:
- Субъективность. Влияние и уверенность может различаться от специалиста к специалисту. Один оценит влияние как огромное, другой — как просто высокое.
- Изолированность. Любой проект оценивается в вакууме, не связывается с другими задачами и целями.
- Ограниченность. Подходит только для проектов среднего и небольшого размера. Более крупные или перспективные задачи нельзя рассматривать и сравнивать всего по 4 показателям.
Методика RICE особенно полезна там, где много гипотез для улучшения поддержки: база знаний, автоматизация, чат-боты, новые каналы. Usedesk позволяет собирать метрики и проверять гипотезы, что делает приоритизацию по RICE более точной и быстрой. Она дает возможность нивелировать минусы методики:
- Собирая метрики, например, CSAT и SLA, вы снижаете субъективность, работаете с конкретными цифрами.
- По дашбордам и аналитике видно влияние проектов на общие бизнес-цели.