Общий показатель следует оценивать по шкале от -100% до 100%:
Такая оценка показывает, что большая часть вашей аудитории не будет рекомендовать вашу компанию. Проработке клиентов из этой группы следует уделить особое внимание: обязательно уточните детали и основные причины появления негатива по отношению к бренду.
Это более высокий результат, но он все еще является подтверждением необходимости работы с клиентами. Составьте дополнительные вопросы, которые помогут определить, чего именно не хватает пользователям.
Показатель демонстрирует высокий уровень лояльности. В этом случае количество промоутеров и критиков примерно одинаковое. Продолжайте планомерную работу по удержанию лояльной аудитории и улучшению продуктов и услуг для снижения количества критиков.
Оптимальный результат: преобладают клиенты-промоутеры, которые ценят вашу компанию и готовы ее рекомендовать. Продолжайте укреплять позиции бренда, чтобы достичь наивысших показателей.
Очень редкий показатель, характерный для клиентоориентированных компаний. Достижение таких результатов позволяет говорить о лидерстве на рынке.