Что вы делаете, если купленный сервер ломается, а поддержки нет двое суток? Наверняка, в вашей голове вертятся фразы вроде: «За что я плачу деньги?!» или «Наверное, нужно искать другой хостинг». Как раз-таки эти фразы отлично описывают, зачем нужно хорошее сервисное обслуживание. Если его нет — клиенты разбегутся, прибыль упадет.
«Ну уйдет один-два клиента и ладно, остальные-то останутся?» — спросит кто-то. А мы ответим — нет! И это подтверждается исследованиями! Например 86% клиентов, опрошенных
RightNow, готовы платить больше за лучшее обслуживание. 60% предпочтут отказаться от услуг, если они оказываются недружелюбными (
PWC). Шестьдесят процентов! Это больше половины клиентов!