SDK не понадобится, если у сервиса, который вы хотите интегрировать с другими программами, есть готовые интеграции. Например, у Юздеска есть
более 200 готовых интеграций с инструментами, которые вы наверняка используете ежедневно: мессенджерами, соцсетями, телефонией, CRM-системами, сервисами для мониторинга отзывов и упоминаний в интернете, ботами и десятками разных сервисов. В этом случае специальные знания не понадобятся: у любого человека настройка займёт всего пару кликов.
Разработчики обычно создают готовые интеграции для большинства популярных сервисов, поэтому чаще всего компании сталкиваются с SDK, когда хотят встроить в своё мобильное приложение чат, добавить пуши и другие фичи. Функционал SDK даёт возможность сторонним разработчикам встроить в приложение нужные фичи, не погружаясь в код. Они сразу видят: вот этот блок встраивает чат, этот добавляет пуши, а этот — базу знаний.
Предположим, у вас фитнес-клуб и своё мобильное приложение, в котором клиенты покупают абонементы, записываются на персональные занятия и следят за расписанием. Вы хотите встроить в приложение чат для общения с клиентами и добавить базу знаний с ответами на популярные вопросы, чтобы разгрузить операторов. Для этого достаточно выбрать сервис и встроить его в ваше мобильное приложение, используя SDK.