Главный плюс использования такого инструмента, как SDK, в том, что вы быстро и без доработки своего приложения получаете готовый рабочий мессенеджер. А если добавить библиотеку данных с ответами на популярные запросы, она начнет закрывать часть вопросов без участия человека. То есть разработка новых проектов, кодов для создания отдельных проектов не потребуется. В результате с помощью SDK ваши сотрудники смогут сосредоточиться на более сложных задачах и начнут быстрее обрабатывать запросы заказчиков.
Можно пойти ещё дальше и дать сотрудникам техподдержки инструменты, которые помогут игнорировать спам-сообщения и быстрее отвечать на однотипные вопросы с помощью шаблонов или автоответов. Например, если в сообщении есть словоформа «сколько стоит», срабатывает правило и система отправляет клиенту автоответ с тарифами. В этом поможет хелпдеск-сервис «Юздеск» с
готовым инструментом SDK для подключения к вашему мобильному приложению мессенджера и базы знаний. После его подключения ваши сотрудники техподдержки смогут обрабатывать в хелпдеске заявки сразу из всех каналов, не переходя между вкладками и окнами: сообщения на почту и сообщения в переписке мобильного приложения, в чате на сайте, в мессенджерах и соцсетях.
Единственным минусом для кого-то может стать недостаток навыков для использования SDK, но это легко решается с помощью знакомого человека, занимающегося программированием, а если вы пользуетесь хелпдеск-сервисом с SDK, вам помогут наши специалисты и
инструкции в библиотеке данных.