CSI — это метрика, показывающая удовлетворенность клиентов. А NPS демонстрирует, сколько клиентов готовы рекомендовать вашу компанию другим людям. Этой метрике мы посвятили
отдельную статью. NPS и CSI — в чем же разница? В том, что не каждый «довольный клиент» станет рекомендовать вашу компанию другим людям.
А еще есть CSAT — показатель удовлетворенности клиентов. В чем разница между CSI и CSAT?
- индекс удовлетворенности клиентов CSI — комплексная метрика, позволяющая узнать, как люди оценивают вашу компанию или определенный продукт.
- CSAT, в отличие от CSI — это показатель удовлетворенности клиента по конкретному действию, например общению с техподдержкой в данный момент.
Проще говоря о том, что такое CSI: это когда вы просите клиента оценить ответ сотрудника поддержки, чтобы наверняка знать, что вы делаете правильно, а где у вас дыра. Через день после запуска опросов вы открываете отчет: