Создание сценария CustDev Проверка выдвинутых гипотез осуществляется с помощью грамотно подготовленных вопросов для интервью. Подготовка — один из важнейших этапов, от которого будет зависеть эффективность всего процесса. При составлении вопросов для интервью рекомендуется придерживаться следующих правил:
- не продавайте и не рекламируйте продукт в ходе интервью. Ваша главная задача — получить актуальную, разностороннюю и объективную информацию;
- старайтесь составить вопросы так, чтобы ответ на них помог принять нужные решения касательно создания и внедрения продукта;
- не нагружайте респондента ненужными вопросами, соблюдайте средний регламент интервью — его продолжительность должна составлять от 15 до 30 минут.
Примите решение, какое интервью будете проводить — решенческое или проблемное.