Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

[ИНТЕГРАЦИИ] Instagram* Direct в Юздеске

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Звание омниканальной системы для поддержки нужно заслужить и без стеснения признаем, что мы с этим успешно справляемся.

InstagramDirect отныне входит в число каналов, которые вы можете подключить к Юздеску и использовать наравне с Facebook*, Вконтакте, Whatsapp, Viber и Телеграмом.
Благодаря интеграции Instagram*Direct с Usedesk, все входящие сообщения будут поступать в формате обычного чата, а по окончании диалога вы сможете, как и в других каналах, попросить клиента оценить работу вашей поддержки.
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Интеграция с Инстаграмом* не входит в базовый тариф, поэтому напишите нам на support@usedesk.ru, чтобы узнать детали подключения.
*Компания Meta, которой принадлежат продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в данном материале, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie