Поддерживайте лояльность клиентов при помощи индивидуального подхода. Юздеск покажет всю историю обращений, комментарии сотрудников и другие детали.
Минимизируйте рутинную работу и освободите время для действительно важных задач. Шаблоны писем, правила и автоответы сделают это за вас.
Эффективная автоматизация
20 каналов коммуникации, API и SDK для подключения всего, чем вы уже пользуетесь.
Новый уровень омниканальности
Обучение и повышение квалификации
Чувствуете, что вашему саппорту не хватает знаний? Прокачайте его с помощью вебинаров, курсов, рассылок или подкастов.
Саппорту тоже нужен саппорт
У нас самая быстрая поддержка среди хелпдеск-систем по мнению банка «Открытие» и Black Caviar Games. Хотите так же? Записывайтесь на демо, и мы расскажем, как улучшить ваш отдел заботы о клиентах.