Службу поддержки иногда все еще воспринимают как бэкофис — операционный центр, который включается, когда что-то пошло не так. В 2025 году такой подход уже устарел.
Поддержка влияет на выручку, работает с возражениями, удерживает клиентов и помогает продавать. В статье разберем механизмы, через которые служба поддержки становится точкой роста бизнеса.
Как служба поддержки влияет на рост выручки и повторные продажи
Почему обращения в поддержку — данных для продуктовой команды и маркетинга
Так выглядит единое окно поддержки в Юздеске с интеграцией каналов
Как поддержка помогает удерживать клиентов и снижать отток
Например, интеграция с Битрикс24 реализована в виде дополнительного блока в карточке запроса или чата
Что теряет бизнес без системной поддержки
Можно выгружать отчеты по загруженности и эффективности поддержки, а также по конкретным метрикам
Что мешает поддержке влиять на бизнес-показатели
Когда поддержка помогает продавать