Не перегружайте клиента деталями: если это простой вопрос об условиях, сделайте инструкцию максимально простой и понятной, с активными ссылками, разбитой на простые шаги. В противном случае микрозаем становится подобным обычному кредиту, который очень сложно получить.
Не меняйте канал: если клиент пишет на почту или в чат, не говорите, что он должен вам позвонить. Клиент должен получить ответ там, где он его запросил, иначе вы рискуете потерять его по пути.
Если все операторы заняты, скажите клиенту, когда и по какому каналу с ним свяжутся, чтобы он понимал, чего от вас ждать и ждать ли вообще.
Исследование показало, что ответы в почте самые слабые: проверьте своих операторов. Не используйте голые шаблоны и не гонитесь только за скоростью ответа — качество не менее важно.
Если вы не можете выдать заем под условия, нужные клиенту, обозначьте свои требования, чтобы клиент их запомнил, и посоветуйте альтернативу. Клиент запомнит вас.
Не пишите инструкций в формате «вам надо», «вам необходимо». Используйте легкий императив: «просто пройдите туда-то, оформите то-то». Она будет понятнее и не будет казаться такой массивной.
В последнем сообщении спрашивайте у клиента, нужна ли ему еще помощь, чтобы не оставлять запрос в подвешенном состоянии.
Приветствие должно заканчиваться либо восклицательным знаком, либо запятой, но не точкой. В русской грамматике при этом корректнее восклицательный знак.
Вы — достаточно вежливая форма обращения сама по себе и выделение заглавной буквой излишне. Смело попирайте устои. Хотя бы в чате и мессенджерах.