Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Интеграция с Поинтером

Поинтер автоматизирует работу с отзывами и упоминаниями о вас в 2ГИС, Яндекс, Гугл и Эпл картах, поисковиках и соцсетях. Но как отследить реальную нагрузку операторов, которые на них отвечают?
Как понять, кто сколько задач закрыл, как быстро ответил, насколько добросовестно сотрудники работают и о чём клиенты пишут чаще всего? Подключите Поинтер к Юздеску и решите сразу все эти задачи.
Про Поинтер
Клиенты приходят к вам из интернета, а вы знаете всё, что о вас там говорят
Подключайтесь и отправляйе через Поинтер информацию о себе сразу на 30+ площадок в интернете. Изменения в графике работы, прайс-листы, фотографии, свежие новости и акции сразу автоматически появляются на всех площадках. Не придётся ничего делать вручную.
Люди находят вас в поисковиках, на картах, навигаторах, службах такси и соцсетях, а вы знаете, сколько человек:
— увидели карточку компании,
— построили маршрут,
— перешли на сайт,
— посмотрели фото из магазинов или позвонили и т. д.
Как только публикуется отзыв о вас, вы узнаёте о нём, не заходя на площадку, и можете оперативно ответить.
Обратная сторона медали
С каждым новым каналом сотрудники успевают всё меньше и чаще ошибаются
Поинтер станет вашим проводником в интернете, но дополнит список одновременно открытых вкладок и приложений. Проверить сообщения и комментарии в соцсетях, ответить на обращения в мессенджерах, почте и чате на сайте, найти контакты клиента в CRM. В таких условиях легко ошибиться: перепутать клиента, забыть про заказ или не заметить заявку. Внимание рассеивается, скорость работы падает. Знакомая ситуация?
Минимизируйте ошибки и ускорьте работу — объедините все каналы в одном месте. Вместо десятка окон открываете Юздеск и отвечаете клиентам, не заходя на разные площадки.
Юздеск — это платформа поддержки клиентов, которая подключается ко всем каналам связи и интегрируется с десятками сервисов, в том числе с Поинтером.
Что даёт интеграция с Юздеском
Отзыв или упоминание попадает из Поинтера в Юздеск и назначается на оператора
Задача попадает в общую очередь или сразу к нужному оператору. Это может быть любой свободный агент либо человек, который работает только с конкретными каналами или темами.
Например, отвечает только на отзывы в 2ГИС, Яндекс, Гугл и Эпл картах или занимается всем, что касается доставки. Вы сами настраиваете правила.
Сотрудники не тратят время на «пустышки»
В Юздеске можно настроить правила, которые будут автоматически закрывать тикеты с нерелевантными отзывами.
Операторы будут обрабатывать только отзывы и упоминания, которые требуют внимания отдела поддержки. Это сильно экономит время.
Шаблоны ускоряют работу операторов
В Юздеске можно создать любое количество стандартных ответов на разные типичные ситуации. Например, несколько комментариев с благодарностью
на положительные отзывы.
Операторы смогут одним кликом отвечать на них
и больше времени уделять обработке просьб, обоснованных жалоб и претензий.
Легко отследить нагрузку каждого сотрудника и мотивировать команду
Настройте правила, по которым Юздеск будет присваивать тикету SLA (скорость ответа) в зависимости от площадки или определённых слов в тексте отзыва. В тикете сразу включается счётчик и фиксируется скорость, с которой оператор решает задачу. В любой момент можно сформировать отчёт по сотруднику с показателями его работы, например, как быстро отвечает и решает задачи.
Сотрудники будут знать, что вся их работа видна, и не смогут незаметно тянуть время. А если учитывать эту информацию при расчёте премий, можно построить эффективную мотивационную систему.
Легко выявлять массовые проблемы и пожелания клиентов
Если вопросы клиентов повторяются, можно помечать такие тикеты тегами. Это поможет оперативно собрать статистику о какой-то недоработке, проблеме с продуктом или о массовых пожеланиях клиентов.
Например, если клиенты начинают жаловаться на доставку, вы отмечаете такие тикеты тегом, выгружаете отчёт по ним и передаёте информацию ответственным сотрудникам, чтобы решить проблему глобально. Так можно оперативно решить проблему, избежав катастрофу.
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 280 компаний
Финансы
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 400 компаний
GSM
Ритейл
Ритейл
Ритейл
Мэд роботс ру клиенты Юздеска
SKY ENG клиенты Юздеска
АМ винмаркет клиенты Юздеска
Мегафон лого клиенты Юздеска
Почта банк лого клиенты Юздеска
Интерфакс лого клиенты Юздеска
Рэдмонд лого клиенты Юздеска
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!