Основной инструмент — это HelpDesk-платформа. Она объединяет в себе все функции, необходимые для автоматизации поддержки пользователей, может интегрироваться с CRM и другими системами. За счет этого улучшается и ускоряется обслуживание, ведется аналитика, работа саппорта становится прозрачной, а ее качество измеримым.
В Helpdesk-платформу входят различные инструменты автоматизации поддержки. Среди них:
- Многоканальная поддержка. Пользователи могут написать вам на почту, ВК, в чате приложения, через другие каналы связи. Все они будут собраны в едином интерфейсе и операторам будет удобно отслеживать обращения.
- Тикет-система. Каждое обращение и даже отзыв в интернете о вашем бизнесе становится «тикетом». Он автоматически назначается на нужного специалиста, у него изменяется статус. Напоминания позволяют не забыть о тикете. Сотрудникам больше не нужно будет вручную вносить данные, например, в Excel, тратить на это время.
- Чат-боты. Обычные или на основе ИИ. Они берут на себя до 80% рутинных задач. Боты отвечают пользователям, основываясь на информации из баз знаний, составленных в Хелпдеске. Искать в них ответ вручную будет долго. ИИ справляется с этим мгновенно.
- Подсказки для операторов. ИИ делает «выжимку» проблемы, которую клиент описал чат-боту. Он подсказывает ответы на вопросы, заданные клиентом, что позволяет ему не тратить время на поиск информации. Кроме этого, ИИ анализирует настроение клиента, исходя из его сообщений, предлагает оператору стратегию взаимодействия.
Все это работает и проверено на практике. Например,
Moneyman внедрили автоматизацию поддержки пользователей с Юздеском. Они хотели решить три основные задачи: освободить технический отдел от простых шаблонных ответов, получать прозрачную статистику по работе саппорта и сократить время ответа клиенту. Всего за три месяца им удалось:
- Повысить уровень удовлетворенности клиентов с 60% до 70%. Проще говоря, теперь 70% пользователей оценивают работу саппорт, как «Отличную».
- Закрывать 35% тикетов автоматическими ответами, без участия операторов. Moneyman стремятся к 50%.