Различия в понятиях Help desk и Service Desk сложились исторически и заключаются в диапазоне возможностей и масштабах обслуживаемых IT и других процессов. Хотя по сути в современной терминологии нет жесткого разграничения: сегодня понятия Help desk и Service Desk практически тождественны и часто подменяют друг друга.
Вы можете использовать программы Help desk и Service Desk как исключительно для внутренних организационных процедур и общения, так и для полного управления контактами с клиентами и партнерами. Главное — определить приоритеты компании и выбрать необходимый функционал в помощь.
В России ярким примером эффективной Service Desk системы является UseDesk — многофункциональное техническое IT-решение с мультиканальной поддержкой, включающее все необходимые инструменты для комфортной, быстрой и эффективной
обработки заявок в поддержке.
Юздеск успешно объединяет в себе оба понятия и существенно расширяет каждое из них. Ключевое направление — оптимизация бизнес-процессов компании через грамотную автоматизацию работы службы поддержки, направленную на предоставление качественного обслуживания клиентов.