Нет, это совсем не о том, что вам нужно раскатать красную дорожку перед избранными и забыть про остальных. Это про то, что «не все клиенты стоят огромных усилий вашей команды» (Peter Fader, "Customer Centricity").
Цель любой поддержки — забота о покупателе. Слова, действия, помощь, решение проблемы призваны показать человеку, как он важен. Необоснованная трата этого ресурса — прямой урон для бизнеса.
Гораздо проще думать, что чем больше клиентов, тем лучше, но качество этих клиентов очень важно. Те из них, что постоянно и систематически (не путайте их с теми ребятами, у которых просто не задался день) грубят вашей команде, расстраивают их, угрожают, жалуются на вас в социальных сетях, — токсичны. Они вредят всему вашему делу.
Потратьте любовь и заботу на привлечение новых лояльных и положительно настроенных потребителей; уделите внимание тем, кто давно с вами и предан компании. Это не слабость и не проигрыш, просто надо признать: людей, которые вредят и выводят из себя весь штат, практически невозможно удовлетворить. Их токсичность работает подобно гидре: там, где вы решите одну проблему, моментально вырастет другая, еще более нелепая.
Довольные покупатели потратят больше, расскажут другим о вашем бренде, подпишутся в социальных сетях. На них стоить тратить время.