Важно понимать: ERP и CRM — не конкуренты. Если ваш бизнес крупный, необходимо использовать оба решения, так как они дополняют друг друга. Если вы только в начале пути, лучше внедрить CRM — это проще и дешевле. По мере роста бизнеса нужно будет также дополнить ее ERM-системой.
Но роста бизнеса не будет, если вы не внедрите Helpdesk. CRM позволит вам больше продавать, но статистика говорит о том, что привлекать новых клиентов минимум в 5 раз дороже, чем удерживать существующих. Хороший саппорт — это ключ к удержанию. К тому же такую Helpdesk-платформу, как Юздеск, можно успешно интегрировать c CRM. На данный момент
это предусмотрено для amoCRM, HubSpot, Битрикс24, RetailCRM, Carrot quest и RutterAPI.