Первое и самое важное — отзывы в интернете повышают прибыль бизнеса за счет «сарафанного радио». Их можно считать бесплатной рекламой вашей компании. По исследованиям, перед выбором продавца или поставщика услуг 97% людей читают не только отзывы, но и ответы на них! И здесь особенно важно, как правильно ответить на отзыв, содержащий критику. Если плохие оценки просто игнорировать, они отпугнут потенциальных клиентов.
Но «потенциальные» только читают и выбирают, а отзывы пишут «уже существующие клиенты», приносящие вам прибыль. Отвечать им нужно в любом случае, а если этого не делать:
- Клиенты, оставившие восхищенные ревью не увидят отклика. У них не будет мотивации писать вам отзывы в дальнейшем, они не почувствуют признательности. Таким образом бизнес потеряет «лоялистов», готовых рекомендовать вашу компанию другим людям.
- Недовольные клиенты, не увидев реакции на критику, больше не принесут вам дохода. Удерживать существующих клиентов в пять раз дешевле, чем находить новых. Ваша задача — удержать их, изучить критику и проработать описанные человеком проблемы.
В обоих случаях бизнес теряет потенциальную прибыль и рискует уходом клиентов к конкурентам.
Если же вы отвечаете на все рецензии, это способствует тому, что люди готовы тратить у вас на 40% больше! Но как правильно отвечать на отзывы клиентов?