«У меня не так много клиентов, чтобы вводить тикет-системы. Сотрудники и так неплохо справляются!» — скажет владелец небольшого бизнеса. Именно такой компанией и была
BXB by Boxberry, начавшая с 3-10 тикетов в день. Этот сервис международной доставки внедрил систему-тикетов с помощью платформы Юздеск. Им нужен был не только порядок в обращениях, но и глубокая аналитика по обращениям клиентов, чтобы развивать и дорабатывать сервис.
Компания начала работу с Юздеском, внедрила тикет-систему и получила впечатляющие результаты:
- Приоритетные тикеты. Для каждого из них есть SLA — максимальное время, за которое нужно решить проблему. Если SLA где-то «горит», сотрудники замечают это, и задача становится для них более приоритетной. В Юздеске такие тикеты подсвечиваются красным цветом. А по SLA также отслеживается эффективность работы сотрудников.
- Объединение ветки тикетов в одну. То есть все обращения клиента и его посылки. Это позволяет полностью отследить клиентский путь.
- Напоминания по тикетам. Например, если клиент должен отправить заявление на возврат денег, то тикет ставится на ожидание. Человек не отвечает? Сработает напоминание, и сотрудники вновь напишут ему. Про тикет не забудут в любом случае.
Тикет-системы могут использоваться в любом направлении бизнеса, где есть техподдержка. BXB by Boxberry — лишь один из сотен примеров. А теперь ответим более подробно на вопрос о том, зачем даже маленькой компании нужна автоматизация:
- Пока вы не измеряете — вы не можете развиваться. Как вы можете «быстрее обслуживать клиентов», если не знаете среднее время решения проблем своих клиентов? Или если не собирается метрика их удовлетворенности? Тикет-система позволяет отслеживать множество показателей и сравнивать их по временным отрезкам.
- Вы развиваете саппорт, а следом растет CSAT и CSI (удовлетворенность клиентов) — прямой индикатор состояния вашего бизнеса. Компании, поддерживающие высокий уровень CSAT, увеличивают объемы продаж постоянным покупателям на 28%. Наоборот, низкое качество обслуживания, снижает лояльность 89% клиентов.
- CSAT и количество ваших клиентов постепенно растет. Тикет-система позволяет справиться с большим потоком заявок в техподдержку и не увеличивать ее штат, не повышать расходы на обслуживание. Итог — прибыль.
В качестве успешного примера приведем
Stepik. Перейдя с зарубежной платформы на Юздеск и используя нашу тикет-систему для техподдержки, всего за один месяц они смогли повысить удовлетворенность клиентов с 83% до 91%! Скорость ответа клиентам (SLA) улучшилась в четыре раза.