Юздеск
Юздеск — платформа для работы с обращениями клиентов по всем возможным каналам связи. Обращения могут прийти по почте, чату, телефону или в мессенджере. В каждом сценарии агент примет заявку, не выходя из программы.

Инструмент для тех, кто строит крутую поддержку клиентов

Платформа собирает статистику и помогает руководителю отдела следить за выполнением плановых показателей.
Юздеск создан для вас, если
В вашей компании до 3 сотрудников поддержки
Вы — онлайн-магазин, стартап, образовательный проект, предоставляете услуги через интернет
Хотите навести порядок в поддержке, чтобы запросы не терялись
Мечтаете сделать крутую поддержку не мучаясь со сложными программами
Знакомая ситуация?
Работа в разных программах
Постоянные переключения отнимают время и силы, снижают фокус
Заявки клиентов теряются
Растет недовольство, некоторые отказываются от продукта и пишут негативные отзывы
Сложно оценить KPI отдела
Данные в разных источниках, их нужно сводить целый день
1
2
3
дней пользуйтесь бесплатно
7
ускорьте поддержку клиентов
х3
интеграций с CRM и сервисами
200+
компаний используют Юздеск
400+
3 шага, чтобы сделать поддержку выдающейся
Структурируйте работу с клиентами, понимайте их лучше и станьте доступнее. Лояльные клиенты чаще покупают и рекомендуют бизнес знакомым.
Все заявки в одном месте
Минимизируйте рутинную работу и освободите время для действительно важных задач. Шаблоны писем, правила и автоответы сделают это за вас.
Автоматизируйте повседневные задачи
Контролируйте качество и скорость ответов каждого сотрудника. В 2 клика получите статистику того, насколько довольны ваши клиенты.
Полная прозрачность процессов
Поддержка клиентов больше не вызовет мигрени
Переведите общение с клиентами в единую платформу. Заявки больше не теряются, операторы знают что делать в нестандартной ситуации, а руководитель по-настоящему контролирует процесс.
Вы увидите кто работает хорошо, а кто проваливает план. Все зафиксировано и прозрачно. Если сотрудникам сложнее даётся определённый тип заявок, вы это поймёте. Информация поможет проработать жизнеспособную систему мотивации.
Клиент написал в нерабочее время? Его обращение примет бот. Сохраняйте готовые ответы и обрабатывайте частые вопросы в один клик. Напоминания и гибкая система правил автоматизирует рутинные задачи, чтобы сотрудники концентрировались на клиентах, а не мелких делах.
Возможности большого сервиса для растущих команд
Доступ для 3 сотрудников
Доступ к поддержке Юздеска, если возникнут вопросы
Инструменты аналитики, уведомления и шаблоны для упрощения работы
Собираем обращения из 200 каналов, включая соцсети и мессенджеры
Доступ к курсу полного погружения в Юздеск
Набор обучающих видео и чек-листов
Условия подключения
Протестируйте возможности Юздеска для небольших команд первые 7 дней бесплатно
Предложение действует до конца сентября
Для новых клиентов при оплате на год
Настройте Юздеск и начните работать в этот же день за 7 500 5000 рублей в месяц
Популярные вопросы
Сложно ли перейти на Юздеск с другого решения?
Нет. Более того — мы поможем переехать и настроить Юздеск под себя. Никакого стресса и хлопот.
Нужно ли подключать ИТ-отдел, чтобы внедрить Юздеск?
Для работы в облачной версии не потребуется привлекать «технарей» — Юздеск работает в браузере как обычный сайт. Нужен только доступ в интернет. Если нужна интеграция с вашей внутренней CRM, перешлите документацию API вашим программистам.
Вы поможете, если возникнут вопросы в процессе работы?
Да, мы оперативно отвечаем на все вопросы по почте, в чате, в соцсетях и мессенджерах. Если что-то сломается, мы выйдем на связь в любое время дня и ночи.
Мы ищем Service Desk. Ваша система справится с этой задачей?
Если кратко, наш профиль в другом. Service Desk — это единая коммуникационная служба для клиентов и IT-персонала компании. Наш профиль в автоматизации поддержки в целом. Технически, Юздеск можно пересобрать как Service Desk, но будем откровенны: на рынке есть решения, которые заточены под это лучше.
Посмотрите, как работать с Юздеском
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 400 компаний
Ритейл
Интернет-сервисы
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 400 компаний
Интернет-сервисы
Интернет-сервисы
Доставка
Интернет-сервисы
Gamedev
Мэд роботс ру клиенты Юздеска
SKY ENG клиенты Юздеска
АМ винмаркет клиенты Юздеска
Мегафон лого клиенты Юздеска
Почта банк лого клиенты Юздеска
Интерфакс лого клиенты Юздеска
Рэдмонд лого клиенты Юздеска
Будьте рядом, когда это необходимо
Каждый день, из любой точки мира
Обеспечим вас не только инструментами, но и знаниями в клиентском сервисе
Делимся опытом в клиентском сервисе, поддержке, продажах. Рассказываем реальные кейсы клиентов.
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами, обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса, показываем саппорт других компаний с изнанки.
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта. Даем советы, как оптимизировать ваш саппорт.
Каждый год проводим конференции, где обмениваемся наработками и знаниями с ведущими компаниями из разных областей. Здесь можно посмотреть, как прошла последняя, а еще приобрести видеозаписи выступлений спикеров.