1. Обсудим место саппорта в структуре компании. Какие задачи на самом деле у саппорта, кроме счастья клиента. Как задачи саппорта отличаются в зависимости от типа бизнеса.
2. Конкретные шаги: что сделать, чтобы саппорт услышали коллеги и руководство.
3. Разберем два мифа: «саппорт влияет на деньги» и «саппорт не влияет на деньги». Почему оба этих утверждения неверны.
4. Почему траты на саппорт точно окупятся.
На вебинаре:
16:00 |мск|
Время:
Катерина Виноходова
Спикер:
СEO и кофаундер Юздеска
Саппорт больше, чем саппорт. Авторитет клиентского сервиса в новом формате бизнеса.
Вебинар от
7 февраля 2023
Дата:
Запись на вебинар
Оставьте ваши контактные данные и мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию