Все статьи в телеграме:
Close
Юздеск
Юздеск

Первый день в поддержке: набор молодого бойца

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Отыскать и трудоустроить агента в поддержку — половина дела. И как только она завершена, встает вопрос, что с делать с новобранцем, если потенциал у него есть, а опыта нет. Как в сжатые сроки поместить в него все нужные знания не только о продукте, но и о клиентском сервисе в целом? Как рассказать ему всю теорию, что вы знаете сами, но не потратить на это неделю рабочего времени?

Когда с такой проблемой в очередной раз столкнулся один из наших читателей, мы поняли, что терпеть больше нельзя и сделали для вас подборку статей и ресурсов, которые пригодятся в начале пути любому сотруднику, который планирует работать с клиентами.

Помимо наших публикаций в списке будут другие полезные блоги и даже книги (инвестиции на серьезный случай для самых амбициозных работников).
Азы
Искусство общения с клиентами
Чужой опыт
На что подписаться
Тяжелая артиллерия

Теперь вы во всеоружии и все, что осталось — поделиться этим списком. Чтобы не смущать обучаемого предисловием, которое предназначено для руководства, скидывайте агенту вот эту секретную ссылку на список полезностей без воды: https://usedesk.ru/blog/newbies
Читайте там, где удобно:
Например, в Телеграм-канале или RSS

Или хотите, мы будем сами присылать вам статьи о хорошем клиентском сервисе раз в неделю?
Плюсануть
Поделиться
Отправить