Отыскать и трудоустроить агента в поддержку — половина дела. И как только она завершена, встает вопрос, что с делать с новобранцем, если потенциал у него есть, а опыта нет. Как в сжатые сроки поместить в него все нужные знания не только о продукте, но и о клиентском сервисе в целом? Как рассказать ему всю теорию, что вы знаете сами, но не потратить на это неделю рабочего времени?
Когда с такой проблемой в очередной раз столкнулся один из наших читателей, мы поняли, что терпеть больше нельзя и сделали для вас подборку статей и ресурсов, которые пригодятся в начале пути любому сотруднику, который планирует работать с клиентами.
Помимо наших публикаций в списке будут другие полезные блоги и даже книги (инвестиции на серьезный случай для самых амбициозных работников).