Не наступайте на те же грабли. Посмотрите, каких ошибок надо избегать и как написать идеальный ответ, если ваши клиенты — покупатели.
Если учиться, то у лучших. Мы взяли интервью у тимлида поддержки «Рокетбанка», чтобы вы вдохновились и, возможно, по-новому взглянули на командную работу.
Ресурсы человека ограничены и как бы вы ни хотели все помнить, на фоне большой нагрузки или просто плохой погоды что-то может пойти не так. Как все успевать и ничего не забывать?
Злободневные кейсы из деловой переписки и ошибки, которых лучше не допускать.
Канал с советами о том, как превращать обычных клиентов в лояльных и любимых.
Работа с текстом и не только. Короткие, но меткие советы на разные случаи переписки.
Уютный блог, где пишут обо всем. От переработок и советов молодым компаниям до рекомендаций о том, как работать с клиентами.