Возможности
Мультиканальная поддержка
Онлайн чат на сайте
Автоматизация обращений
Отчеты
Интеграции
База знаний
SDK для iOS и Android
Мобильное приложение
Тур по продукту
Для кого
Корпоративным клиентам
Малому бизнесу
Клиенты
Тарифы
Знания
Блог
Подкаст
Вебинары
Исследования e-commerce
Исследования сервисов 2020
Вход
+7 (495) 151-93-60
VK
Youtube
Telegram
7 дней бесплатно
EN
ES
Записаться на демо
Юздеск
Возможности
Для кого
Клиенты
Тарифы
Знания
+7 (495) 151-93-60
ВХОД
7 дней бесплатно
Мультиканальная поддержка
Мессенджеры, соцсети и почта — все нужные каналы в одном интерфейсе
Онлайн чат на сайте
Многозадачный онлайн-чат с мессенджерами на сайте
Автоматизация обращений
Сократите время ответа и сведите к минимуму рутинные операции
Отчеты
Отслеживайте качество работы в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом по нужным показателям
Интеграции
Подружите Юздеск с системами, которые вы используете, чтобы прокачать клиентскую поддержку
База знаний
Сохраняйте и накапливайте информацию и опыт вашей компании вместе с Юздеском
SDK для iOS и Android
Пользователи получат ответы на свои вопросы не покидая приложение
Мобильное приложение
Все возможности саппорта под рукой
Тур по продукту
Посмотрите, как использовать Юздеск, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами
Блог
Поддержка, Практика, Инструменты, Обновления
Общение с клиентами
Подкаст
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами и обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса
Вебинары
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта
Исследования e-commerce
Клиентская поддержка в почте и соцсетях
Исследование сервисов 2020
Платежные и маркетинговые сервисы, CRM и сервисы для коммуникации с клиентами
Корпоративным клиентам
Малому бизнесу
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо. Данные успешно отправлены
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Записаться на демонстрацию
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Главная
→
Блог
→
Команда поддержки
→
Первый день в поддержке: набор молодого бойца
Главная
→
Блог
→
Команда поддержки
→
Первый день в поддержке: набор молодого бойца
Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор
блога о хорошем саппорте
Азы
Тестирование на эмпатию и эмоциональный интеллект
Оцените, как вы будете вести себя в непростых ситуациях и насколько вы готовы общаться с клиентами продуктивно.
Читать
Наработка новых навыков
Любой урок учится тем же путем, что и строятся мышцы: нет сопротивления — нет роста. Являетесь ли вы новичком в поддержке или просто хотите совершенствоваться в этом, вот некоторые уроки, которые пригодятся на этом пути.
Читать
Искусство общения с клиентами
Что делать, когда клиент просит скидку
Деликатная тема: как вести себя, если клиент настаивает на скидках и бонусах. Поддаваться, отступать или держать оборону? И как при этом не потерять клиента?
Читать
Как правильно извиняться
Как извиняться и не звучать при этом неуместно и раздражающе. Как не использовать шаблоны и превратить слова в мощное оружие, способное растопить сердце клиента.
Читать
Чем заменить «нет»
Почему говорить клиентам «нет» опасно и как выпутаться, если у вас действительно нет того, о чем клиент просит.
Читать
Сложные сценарии и ключ к ним
Простые ответы на сложные вопросы: что писать, когда ответа нет; как быть, если клиент просит то, что вы не в силах ему дать; как реагировать на претензии и еще несколько горячих ситуаций, с которыми не справиться без поддержки.
Читать
Что делать с разозленными клиентами
Поддержка не в том, чтобы постоянно делать все правильно, но в том, чтобы всегда быть готовым сделать правильно. Рассказываем о принципах работы с недовольными клиентами.
Читать
Гид по лучшим письмам
Как писать письма, которые полюбят и запомнят. Это проще и эффективнее, чем кажется.
Читать
10 советов, которые сделают вашу поддержку лучше
Сегодня вы новичок, а завтра — руководитель и опора отдела. Узнайте несколько секретов организации эффективной поддержки, чтобы понимать, как не только следовать процессам, но и улучшать их.
Читать
Секреты поддержки в разных каналах
У каждого канала связи есть свои особенности: как вести себя по телефону, в чате, соцсетях и почте, чтобы клиенты были довольны, а работа приносила радость.
Читать
Чужой опыт
Ошибки саппорта интернет-магазинов
Не наступайте на те же грабли. Посмотрите, каких ошибок надо избегать и как написать идеальный ответ, если ваши клиенты — покупатели.
Читать
Как работают в «Рокетбанке»
Если учиться, то у лучших. Мы взяли интервью у тимлида поддержки «Рокетбанка», чтобы вы вдохновились и, возможно, по-новому взглянули на командную работу.
Читать
Как быть продуктивным
Ресурсы человека ограничены и как бы вы ни хотели все помнить, на фоне большой нагрузки или просто плохой погоды что-то может пойти не так. Как все успевать и ничего не забывать?
Читать
На что подписаться
Телеграм: Главред
Пишите красиво, пишите грамотно, пишите так, чтобы вас читали и понимали.
Подписаться
Телеграм: Деловая переписка
Злободневные кейсы из деловой переписки и ошибки, которых лучше не допускать.
Подписаться
Телеграм: Клиентский сервис своими руками
Канал с советами о том, как превращать обычных клиентов в лояльных и любимых.
Подписаться
Телеграм: Сарычева
Работа с текстом и не только. Короткие, но меткие советы на разные случаи переписки.
Подписаться
Блог: The Hugger
Англоязычный блог Натальи Мячиной, Customer Success Director at Appfluence.
Читать
Блог: блог Helpscout
Англоязычный ламповый блог о клиентском сервисе от создателей HelpScout.
Читать
Блог: блог Chatra
Уютный блог, где пишут обо всем. От переработок и советов молодым компаниям до рекомендаций о том, как работать с клиентами.
Читать
Блог: блог Intercom
Много чтива на английском про улучшение продукта, маркетинг и клиентский сервис.
Читать
Тяжелая артиллерия
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
0
0
0
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Шикарно! Теперь вы – счастливчик, который читает достойные письма чаще.
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
ЕЩЕ БЫ!
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Шикарно! Теперь вы – счастливчик, который читает достойные письма чаще.
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
ЕЩЕ БЫ!
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Мы написали книгу
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают
Подробнее о книге
Команда поддержки
Практика
Общение с клиентами
Дело техники
Обновления Юздеска
Как набирать, оценивать и мотивировать сотрудников
Как говорить с клиентами, чтобы им было хорошо
Процессы и инструменты в поддержке клиентов
Новые фичи, апгрейды и прочие новинки
Подборки статей на все случаи жизни
Как работают разные компании с клиентами