Бесплатный вебинар Юздеска и Boxberry International
Как победить хаос в клиентской поддержке
Онлайн
16:00 МСК
13 июля
Мотивирующий вебинар для тех, кто устал перенастраивать процессы
Бесплатный вебинар Юздеска и Boxberry International
Как победить хаос в клиентской поддержке
Онлайн
16:00 МСК
13 июля
Мотивирующий вебинар для тех, кто устал перенастраивать процессы
Регистрация окончена
Ищете инсайды клиентской поддержки? Наши спикеры готовы их рассказать
Ищете инсайды клиентской поддержки? Наши спикеры готовы их рассказать
Алина Зорина
Руководитель клиентского сервиса Boxberry International
Евгения Кобец
Chief Marketing Officer в Юздеске
Почему вам будет интересно и полезно
Почему вам будет интересно и полезно
В 2021 году появился BXB by Boxberry — доставка из России в страны мира и из США в Россию. В начале пути у команды было три почтовых аккаунта и желание «подружить» клиентский сервис и менеджмент сопровождения продукта.
У ребят всё получилось. Их поддержка ведёт клиента за руку по всем этапам доставки, все процессы прозрачны, а аналитика помогает найти точки роста продукта.
Мы предлагаем узнать, как в BXB by Boxberry строили поддержку, продолжают развивать процессы и адаптировались к новой мировой обстановке.
Вебинар будет полезен, если вы
Вебинар будет полезен, если вы
Средний или крупный бизнес
Хотите пересмотреть работу отдела саппорта
Планируете автоматизировать поддержку
Вы получаете от 300 запросов в месяц и считаете, что можете обрабатывать их лучше
Хотите отойти от ручных процессов и вам интересен опыт других компаний
Руководите департаментом поддержки и вам интересны практики участников рынка
После вебинара вы получите
После вебинара вы получите
Краткое содержание вебинара — методики, которые помогают Boxberry в работе
Чек-лист внедрения любого хелпдеска
Автор лучшего вопроса получит дополнительный подарок. Победителя выберут спикеры в конце вебинара