На примере реального кейса нашей консультации клиента по работе в Юздеске, мы подробно покажем, как все работает. Пошагово объясним, как все настроить и на что обратить внимание.
А вы в реальном времени сможете задать любые вопросы о работе в системе и получить приятный бонус.
    О вебинаре:
    16:00 |мск|
    Время:
    "Как начать автоматизацию службы поддержки на примере Юздеска"
    Онлайн-воркшоп от Юздеска:
    17 ноября 2022
    Дата:
    Кому будет полезно
    Руководителям отделов поддержки клиентов
    и Customer Success
    Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
    Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
    Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
    Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию