https://youtu.be/_zSPCIDK724; Как работать с очередью обращений клиентов; 6:21
https://youtu.be/OR26RrkkdHU; Как маршрутизировать обращения клиентов в команде; 9:15
https://youtu.be/NMQm7JJZhxg; Как правильно организовать работу поддержки; 59:00
https://youtu.be/u9UH7PSJTZQ; Как автоматизировать процессы поддержки с помощью правил; 32:11
https://youtu.be/EzG4BhuGw0I; Как работать с правилами в Юздеске. Часть 2; 28:57
https://youtu.be/mkQVVLGeGFw; Работа с дополнительными полями в Юздеске; 31:11
https://youtu.be/4wHyFRAOhwU; SDK и мобильное приложение Юздеска; 26:23
https://youtu.be/klCJKfbVSOQ; Чек-лист внедрения хелпдеска; 53:49
https://youtu.be/XHfXNHq97X4; Подключение каналов в Юздеске; 44:28
https://youtu.be/rNFcTmhwQvU; Подключение чата и формы обратной связи; 39:10
https://youtu.be/oHwahwcEn_s; Отчеты в Юздеске; 52:58
https://youtu.be/A-MkUWBxWUA; Интеграции в Юздеске; 25:29
https://youtu.be/B3mPt20Qn3Y; Как настроить и работать с SLA; 20:25
https://youtu.be/xl-sH9iTFh8?list=PLuPTjU0MMru3Yp__p--2CNeheUdJtSro4; Интеграция Инстаграма* и Юздеска; 22:45
https://youtu.be/gViVu-FzGYg; Интеграция Юздеска и Botmother; 29:20
https://youtu.be/G1j7kA5X6VE; Юздеск для новеньких; 1:03:55
Клиенты
https://youtu.be/1o_ihjcNwss; Поддержка в iGooods; 46:23
https://youtu.be/l1TOx9R1ZQE; Исследование поддержки в e-commerce 2020; 1:04:00
https://youtu.be/BPxl2phjfJE; Вебинар о необходимости автоматизированной и прозрачной поддержки; 58:15