Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Онлайн-вебинар от Юздеска:
«Очевидные боли
и неочевидные решения в саппорте»
Катерина Виноходова
кофаундер Юздеска
Катя Павлинцева
директор департамента розничного бизнеса и клиентского сервиса «Кухня на районе»
Дата:
Время:
Формат:
онлайн
Вебинар отложен. Мы сообщим о новой дате и времени проведения.
Кто поделится опытом?
Кто поделится опытом?
Катерина Виноходова — cofounder Юздеска. У нее за плечами более 12 лет опыта в клиентском сервисе. Работала в Тинькофф банке, руководила поддержкой и рисками в платежном сервисе PayU. В 2014 вместе с Сергеем Будяковым основала Юздеск — сервис для поддержки клиентов в текстовых каналах. Сейчас у компании более 170 клиентов с отделом поддержки от 5 до 500 сотрудников, среди которых Skyeng, Ситимобил, iGooods, Aviasales, MoneyMаn. Катерина отвечает за обслуживание и сохранение клиентов.
Катерина Виноходова
Катя Павлинцева — директор департамента розничного бизнеса и клиентского сервиса, главная по счастью клиентов и команды «Кухня на районе» - сервиса по доставке простой и понятной еды, которую готовят на специально оборудованных кухнях в разных районах Москвы. До Кухни отвечала за поддержку в Медиасервисах Яндекса и двигала проекты по улучшению клиентского опыта в Рокетбанке.
Катя Павлинцева
О чем поговорим
О чем поговорим
Особенности найма в саппорт
К чему могут быть не готовы руководители при создании отдела. Как спроектировать рост сотрудника из отдела саппорта в компании;
Онбординг
Когда задумываться о культуре погружения. Что мы упускаем, не настроив этот процесс в компании;
Саппорт больше, чем саппорт
Как сотрудники, которые постоянно на связи с клиентом, влияют на бизнес. Почему саппорт не вспомогательный инструмент, а одна из главных частей бизнеса.
Кому будет полезно
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержи клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесу и руководителям, у которых нестабильно работает команда поддержки и падает лояльность клиентов
Регистрация на мероприятие
Регистрация на мероприятие
Перейти к заказу билетов
Посмотрите, что было на прошедших вебинарах
Настройка Юздеска
Клиенты
Обновления
Исследования