Декабрь – время подводить итоги, анализировать показатели, оценивать эффективность и планировать следующий год/квартал/месяц. Клиентский сервис не исключение. В прошлый раз мы показали, как настроить работу поддержки. Теперь хотим рассказать как эту работу спланировать:

  • Основы планирования: с чего начинаем?
  • KPI: зачем они нужны при планировании?
  • Доходы и расходы: что важнее?
  • Поддержка и помощь: откуда взять и кого спросить?

Спикер: Ирина Волкова - руководитель направления Customer Success в Юздеске. В прошлом работала в Skyeng - Head of customer service и компании Nestle - Customer service operational manager.
На вебинаре:
16:00 |мск|
Время:
"Как спланировать бюджет поддержки и остаться в плюсе?"
Онлайн-практикум от Юздеска:
1 декабря 2022
Дата:
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию