Когда мы говорим, что помогаем улучшить ваш саппорт — это не только про наш сервис, но и про знания, которые можно начать применять на практике уже завтра.

Мы много общаемся с руководителями поддержки и клиентского сервиса и знаем, что найм это большая проблема, которая съедает много ресурса, даже если в вашей компании есть полноценный HR отдел. Поэтому мы вместе с нашими партнерами из NeedSupport проведем вебинар-практикум про быстрый и эффективный подбора агентов поддержки.

  • Портрет кандидата в поддержку: как понять кто нужен и сформулировать критерии для отбора.
  • Подготовка к подбору.
  • Как построить воронку отбора: от первичного скоринга да грамотного оффера.
  • Красные флаги в общении с кандидатом.
  • Факапы при подборе.
  • Как подбирать быстро.
  • Критерии эффективного подбора: дальнейшая жизнь в компании, обратная связь сотрудника в процессе работы.
На вебинаре:
16:00 |мск|
Время:
Спикеры:
Яна Плясовских
HR команды NeedSupport. Руководила отделом обучения и развития сотрудников блока «Заботы о клиентах» банка для предпринимателей. Руководила HR-отделом крупного агентства недвижимости.
Иван Богатых
Руководитель сервиса поддержки пользователей NeedSupport. Руководил поддержкой всероссийского форума и проекта для молодежи с аудиторией более 1 млн пользователей. Руководил командой пилотного сервиса поддержки для студентов и абитуриентов, созданного совместно с Минобрнауки.
«Воронка подбора агентов поддержки. Как руководителю быстро и эффективно набирать команду»
Практикум от Юздеск и NeedSupport:
2 февраля 2023
Дата:
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию