Когда мы говорим, что помогаем улучшить ваш саппорт — это не только про наш сервис, но и про знания, которые можно начать применять на практике уже завтра.Мы много общаемся с руководителями поддержки и клиентского сервиса и знаем, что найм это большая проблема, которая съедает много ресурса, даже если в вашей компании есть полноценный HR отдел. Поэтому мы вместе с нашими партнерами из NeedSupport проведем вебинар-практикум про быстрый и эффективный подбора агентов поддержки.- Портрет кандидата в поддержку: как понять кто нужен и сформулировать критерии для отбора.
- Подготовка к подбору.
- Как построить воронку отбора: от первичного скоринга да грамотного оффера.
- Красные флаги в общении с кандидатом.
- Факапы при подборе.
- Как подбирать быстро.
- Критерии эффективного подбора: дальнейшая жизнь в компании, обратная связь сотрудника в процессе работы.
HR команды NeedSupport. Руководила отделом обучения и развития сотрудников блока «Заботы о клиентах» банка для предпринимателей. Руководила HR-отделом крупного агентства недвижимости.
Руководитель сервиса поддержки пользователей NeedSupport. Руководил поддержкой всероссийского форума и проекта для молодежи с аудиторией более 1 млн пользователей. Руководил командой пилотного сервиса поддержки для студентов и абитуриентов, созданного совместно с Минобрнауки.
«Воронка подбора агентов поддержки. Как руководителю быстро и эффективно набирать команду»
Практикум от Юздеск и NeedSupport: