Бесплатный вебинар 1 июня "Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?"
Бесплатный вебинар
27 апреля
16:00 (МСК)
Что саппорт может дать другим отделам и зачем это самому саппорту
Анастасия Богданова
eLama — единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой. Сертифицированный партнер Яндекса и ВКонтакте. Сотрудничает более чем с 35 000 клиентов, среди которых 1С, 2GIS, TikTok, «Технониколь», NVidia, Avito и другие.
Спикер:
Можно ли использовать саппорт не только для решения клиентских проблем, но и для оптимизации процессов внутри компании? Еще как! И отдел поддержки в eLama на своем примере доказал эффективность такого подхода.

На нашем вебинаре Анастасия Богданов, руководитель отдела Службы Заботы в eLama, расскажет о преимуществах сотрудничества с другими отделами, а также поделится кейсом внедрения саппорта в процессы разработки и маркетинга.

Вы узнаете, как:

  • Подружить саппорт с другими отделами и извлечь из этого выгоду для бизнеса
  • Получить полезную обратную связь от пользователей через поддержку
  • Раскрыть таланты ваших сотрудников и мотивировать весь отдел
  • Использовать саппорт в продажах и внедрении новых функций

Чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень внутри компании, повысить результативность других отделов и расширить возможности для самих сотрудников поддержки, регистрируйтесь на наш вебинар — будет информативно!
Руководитель отдела Службы Заботы eLama,
15 лет в клиентском сервисе
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию