Можно ли использовать саппорт не только для решения клиентских проблем, но и для оптимизации процессов внутри компании? Еще как! И отдел поддержки в eLama на своем примере доказал эффективность такого подхода.
На нашем вебинаре Анастасия Богданов, руководитель отдела Службы Заботы в eLama, расскажет о преимуществах сотрудничества с другими отделами, а также поделится кейсом внедрения саппорта в процессы разработки и маркетинга.
Вы узнаете, как:
- Подружить саппорт с другими отделами и извлечь из этого выгоду для бизнеса
- Получить полезную обратную связь от пользователей через поддержку
- Раскрыть таланты ваших сотрудников и мотивировать весь отдел
- Использовать саппорт в продажах и внедрении новых функций
Чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень внутри компании, повысить результативность других отделов и расширить возможности для самих сотрудников поддержки, регистрируйтесь на наш вебинар — будет информативно!