Бесплатный вебинар 1 июня "Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?"
Чат от Юздеска в вашем приложении: преимущества, настройки, результат
Ничволод Антон
Менеджер продукта, эксперт по технологическому сопровождению, Юздеск
Спикер:
К концу 2022 года объём мобильного трафика в Рунете достиг 90%. Сегодня мобильное приложение — обязательное требование для большинства сервисов.

Онлайн-чат стал одним из основных каналов поддержки: современный клиент не хочет «висеть» на линии в ожидании ответа оператора — он хочет решать все вопросы на ходу прямо в мобильном приложении.

На вебинаре вы узнаете, какие возможности (а их много) для бизнеса открывает мобильный чат от Юздеска.

Мы расскажем, как:

● Повысить конверсию через приложение с помощью чата, не увеличивая штат
● Автоматизировать коммуникацию с клиентом: кнопки, формы, автоответы, аналитика, дополнительные поля, база знаний
● Настроить и интегрировать чат в воронки CRM

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, и вы получить запись вебинара на почту.
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию