К концу 2022 года объём мобильного трафика в Рунете
достиг 90%. Сегодня мобильное приложение — обязательное требование для большинства сервисов.
Онлайн-чат стал одним из основных каналов поддержки: современный клиент не хочет «висеть» на линии в ожидании ответа оператора — он хочет решать все вопросы на ходу прямо в мобильном приложении.
На вебинаре вы узнаете, какие возможности (а их много) для бизнеса открывает мобильный чат от Юздеска.
Мы расскажем, как:● Повысить конверсию через приложение с помощью чата, не увеличивая штат
● Автоматизировать коммуникацию с клиентом: кнопки, формы, автоответы, аналитика, дополнительные поля, база знаний
● Настроить и интегрировать чат в воронки CRM
Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, и вы получить запись вебинара на почту.