Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Официальная интеграция с Инстой*

Подключите Инсту* к Юздеску и отвечайте на сообщения, упоминания, комментарии в едином окне.
Клиенты стучатся в директ, пишут в комментариях и сториз, упоминают в публикациях? Сложно уследить за всем и ничего не пропустить? Теперь всё можно собрать в Юздеске — отвечать из одного окна, автоматизировать работу с обращениями и отслеживать статусы.
Преимущества
Узнайте, почему интеграция с Инстой* пользуется популярностью
иконка Не пропускайте ни одного сообщения и упоминания о вас
мокапы
Не пропускайте ни одного сообщения и упоминания о вас
Сообщение в директ, комментарий к посту, ответ на сториз — всё сразу попадёт в Юздеск вместе с ником и именем пользователя. Отвечайте клиенту прямо из тикета. Ни одна просьба не потеряется и не останется без внимания.
иконка Решайте вопросы клиентов ещё быстрее
мокап
Решайте вопросы клиентов ещё быстрее
Ускорьте работу саппорта — отправляйте приветствие автоматически, как только пользователь зайдёт к вам в директ. Создайте кнопки с быстрыми ответами для клиентов и настройте правила — по ним для каждого обращения будет назначаться SLA и сотрудник в зависимости от тематики или других параметров.
иконка Используйте статистику обращений, чтобы сделать качество сервиса ещё выше
Используйте статистику обращений, чтобы сделать качество сервиса ещё выше
Используйте статистику обращений, чтобы сделать качество сервиса ещё выше
Просматривайте отчёты по любым показателям в Юздеске:
•следите за динамикой обращений по разным темам с помощью тегов и вовремя реагируйте,
•контролируйте скорость и качество работы сотрудников,
•мониторьте удовлетворённость клиентов с помощью автоматического сбора оценок качества обслуживания.
иконка
Обеспечьте безопасность данных себе и своим клиентам
Официальная интеграция гарантирует, что данные вашего аккаунта и пользователей не попадут к мошенникам, а все сообщения, комментарии и упоминания будут попадать из Инсты* в Юздеск без сбоев и отвалов.
И ещё 200+ каналов коммуникаций
В Юздеск можно подключить более 200 каналов коммуникации: чаты, мессенджеры, соцсети, службы электронной почты, приложения, отзовики и форумы.
Обрабатывайте все обращения, отзывы и упоминания о вашей компании в едином окне.
*Компания Meta, которой принадлежат продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в данном материале, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.
Больше информации о продукте
    Мы написали книгу
    Практические советы о клиентском сервисе, которые работают
    фон
    Книга Юздеска о клиентской поддержке
    © 2022 ООО «Ближе к делу»
    ВОЗМОЖНОСТИ
    ОФИЦИОЗ
    ДЛЯ КОГО
    СРАВНЕНИЯ
    ОБУЧЕНИЕ
    Исследование ecommerce 2016, 2017 и 2020
    Исследование сервисов 2020
    РЕШЕНИЯ
    По важным вопросам к фаундерам:
    Мы используем куки, чтобы улучшить сайт для вас