Официальная интеграция с Инстой*

Подключите Инсту* к Юздеску и отвечайте на сообщения, упоминания, комментарии в едином окне.
Клиенты стучатся в директ, пишут в комментариях и сториз, упоминают в публикациях? Сложно уследить за всем и ничего не пропустить? Теперь всё можно собрать в Юздеске — отвечать из одного окна, автоматизировать работу с обращениями и отслеживать статусы.
Преимущества
Узнайте, почему интеграция с Инстой* пользуется популярностью
иконка Не пропускайте ни одного сообщения и упоминания о вас
мокапы
Не пропускайте ни одного сообщения и упоминания о вас
Сообщение в директ, комментарий к посту, ответ на сториз — всё сразу попадёт в Юздеск вместе с ником и именем пользователя. Отвечайте клиенту прямо из тикета. Ни одна просьба не потеряется и не останется без внимания.
иконка Решайте вопросы клиентов ещё быстрее
мокап
Решайте вопросы клиентов ещё быстрее
Ускорьте работу саппорта — отправляйте приветствие автоматически, как только пользователь зайдёт к вам в директ. Создайте кнопки с быстрыми ответами для клиентов и настройте правила — по ним для каждого обращения будет назначаться SLA и сотрудник в зависимости от тематики или других параметров.
иконка Используйте статистику обращений, чтобы сделать качество сервиса ещё выше
Используйте статистику обращений, чтобы сделать качество сервиса ещё выше
Просматривайте отчёты по любым показателям в Юздеске:
•следите за динамикой обращений по разным темам с помощью тегов и вовремя реагируйте,
•контролируйте скорость и качество работы сотрудников,
•мониторьте удовлетворённость клиентов с помощью автоматического сбора оценок качества обслуживания.
Используйте статистику обращений, чтобы сделать качество сервиса ещё выше
иконка
Обеспечьте безопасность данных себе и своим клиентам
Официальная интеграция гарантирует, что данные вашего аккаунта и пользователей не попадут к мошенникам, а все сообщения, комментарии и упоминания будут попадать из Инсты* в Юздеск без сбоев и отвалов.
И ещё 200+ каналов коммуникаций
В Юздеск можно подключить более 200 каналов коммуникации: чаты, мессенджеры, соцсети, службы электронной почты, приложения, отзовики и форумы.
Обрабатывайте все обращения, отзывы и упоминания о вашей компании в едином окне.
*Компания Meta, которой принадлежат продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в данном материале, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.
Больше информации о продукте
    фон
    Практические советы о клиентском сервисе, которые работают
    Мы написали книгу
    Книга Юздеска о клиентской поддержке
    © 2022 ООО «Ближе к делу»
    ВОЗМОЖНОСТИ
    ОФИЦИОЗ
    ДЛЯ КОГО
    СРАВНЕНИЯ
    ОБУЧЕНИЕ
    Исследование ecommerce 2016, 2017 и 2020
    Исследование сервисов 2020
    РЕШЕНИЯ
    По важным вопросам к фаундерам:
    Мы используем куки, чтобы улучшить сайт для вас